воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Лайфхак: как осветлить фон на фотографии



Привет, мои дорогие!

Сегодня я хочу поделиться с вами одним секретом)
Очень многие рукодельницы создают просто шедевральные работы, в которые вложено столько тепла и любви, что невозможно не восхищаться. Конечно, нам хочется поделиться своими работами со всем миром! Услышать критику или похвалу, найти друзей и единомышленников, новых покупателей, да просто, похвастаться)))

Для этого необходимо просто выложить фото своих работ в интернет. Вот в этом месте, к сожалению, у многих возникают трудности. У меня, кстати, тоже. Возникали и продолжают возникать. Фотки же нужны качественные и красивые. Хорошая техника есть не у всех. Возможность уделять много времени процессу фотосъемки тоже. Да мало ли сколько еще различных преград на пути. Поэтому сейчас я расскажу вам как осветлить серый фон на фотографии, который не ужасен, но все равно портит восприятие. Сделаем мы это буквально в один клик! Для того, чтобы красивые работы и на фотографиях были красивыми. А не ужасный ужас))

Сразу оговорюсь, что те, кто уверенно пользуется различным программным обеспечением с легкостью, могут дальше не читать. Способов осветлить фото великое множество. Я расскажу об одном, возможно, не профессиональном, но БЫСТРОМ и ПРОСТОМ.

Итак, фотошоп нам все-таки будет нужен. У меня сейчас установлен Photoshop CS6. Выбираем фото, с которым нам надо будет поработать. Я выбрала свои браслеты, которые готовятся к продаже:



Открываем фото с помощью Photoshop. Надеюсь, что вы помните, как это сделать. Давайте повторим все-таки: щелкнуть правой кнопкой мыши по фото, в выпавшем окошке выбрать «открыть с помощью» и выбираем программу. В данном случае, с помощью фотошоп. Ждем пока загрузиться. Видим такую вот картинку:

В правом нижнем углу есть вот такая панель с различными значками:

Выбираем вот этот значок, который «создает новый корректирующий слой или слой-заливку»



Щелкаем мышкой на этом значке и видим следующее меню:

Выбираем «Кривые…» Не волнуйтесь, фото кривым не станет))) Ну или станет, но не сразу)

Видим вот такую картинку:

Щелкаем на значок "пипетка", которая «отвечает» за белый цвет:
Переводим курсор-пипетку на фото и щелкаем им на фоне фотографии. Я щелкнула в левом верхнем углу:

Вот и все)

Для того, чтобы увидеть, как меняется цвет фона, пощелкайте в любом другом месте фото. Просто иногда необходим не один клик, а несколько, чтобы добиться желаемого эффекта. А иногда лучше оставить все как есть.

Сохраняем результат: «сохранить как» (выбирайте расширение JPEG или JPG).

Давайте сравним две фотографии: до и после –

                

Да, еще, дополнение. На фото у меня стоит «watermark» - водяной знак. Об этом я расскажу в следующий раз.

Вот так вот все просто) Желаю вам удачи и творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий