четверг, 5 февраля 2015 г.

Фотошоп: как сделать прозрачный фон


Привет, мои дорогие!

Я уже писала в предыдущей статье, как сделать серый фон белым буквально в один клик. Продолжая тему работы в Фотошопе для начинающих или "чайников", сегодня я расскажу вам как быстро и просто, буквально в два клика поместить фото своей работы в красивую рамочку.
 
Возможно, для кого-то это не является сложностью. Но для меня, бывшего банковского сотрудника, это целое дело. Кто-то может сказать, что в интернете полно видео на заданную тему. Но я могу поспорить с вами. Во-первых, иногда сложно сформулировать сам вопрос, чтобы корректно найти видео. Затем, действительно, из моря советов, необходимо выбрать самый оптимальный. А это время. И не факт, что вы задали корректный вопрос. А ответы иногда можно увидеть такие, что надо изучить еще дополнительно кучу роликов, чтобы понять, что в итоге надо сделать. Затем, когда проходит некоторое время, вы не закрепляете пройденный материал, а занимаетесь совершенно другими вопросами, садитесь обрабатывать фото, и, опа-па, а забыли как) Поэтому, я ищу как делать все быстро и максимально просто)
 
Итак, у меня есть пара сережек, которые я хочу разместить в интернете. Фото такое себе, мне не очень нравится.
 
 
Серый фон, грустновато как-то. Хочу, чтобы выглядело все немного веселее. С этой целью нахожу, снова-таки в интернете, вот такую рамочку:
 

 
Просто наложить одно фото на другое, получится ерунда:
 
 
 Это я немного покрутила изображение, с целью как-то оживить процесс.
 
Но цель состоит в том, чтобы сережки легли в рамочку гармонично, чтобы не было фона прямоугольного. Пересмотрела кучу видео, поработала с различными инструментами, выделяла изображение, перо, кисть, ластик и т.д. и т.п. Оказывается, есть совершенно простой способ. Буквально два клика:
 
1. Открываете два фото в Фотошопе:
 
2. Делаем активным (выделяем) фото с сережками
 
3. На панели инструментов выбираем "Фоновый ластик"

 
4. Щелкаете кнопкой мыши на сером фоне и видите вот такую картинку:

 
5. Выбираем инструмент "Прямоугольная область"
 
 и выделяем необходимую нам область, т.е. непосредственно сережки:
 
6. Выбираем инструмент "Перемещение" и переносим изображение в файл с изображением рамочки:
 
Мы уже почти у цели) Но, поскольку фото с сережками было изначально больше, чем фото с рамочкой, то нам необходимо "уменьшить" сережки до размера, который бы соответствовал рамочке. Для этого:
 
7. нажимаем комбинацию клавиш CTRL+T (трансформация) и видим, что вокруг изображения с сережками появилась рамочка :
  
8. Теперь, как обычно, необходимо потянуть за уголочки рамочки, чтобы уменьшить размер сережек. Чтобы сделать это равномерно необходимо нажать и удерживать клавишу Shift:


9. "Принимаем" редактирование, нажав Enter или"галочку" вверху на панели инструментов.
Вот и все! Любуемся результатом) 
 
 
 
На самом деле описывать процесс значительно дольше, чем делать. Поэтому пробуйте, пользуйтесь и не бойтесь сложностей. На самом деле, все просто!
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий