среда, 28 января 2015 г.

Украшение из бисера: комплект "Этно"


Привет, друзья и просто заглянувшие!
 
Рада встрече с вами! К сожалению, в сутках всего 24 часа и я мало успеваю сделать важных дел. Вот и в блог пишу так мало. Сейчас покажу почему) Хотя, если честно, ленюсь иногда
 
Некоторое время назад, в интернете мне попался отличный мастер-класс по плетению из бисера колье в этно стиле. Он так и называется, насколько я помню: "Комплект Этно. Ethno".
Автор: Наталья Кузьма. Чудесный мастер и очень приятная и милая женщина. К сожалению, лично с ней я не знакома, делаю вывод исходя из увиденного мастер-класса. Такие красивые работы у нее и так отлично изложен материал. Наталья, спасибо вам огромное!
 
Вот благодаря именно этим урокам, у меня сплелись такие украшения:
 
 
На первый взгляд может показаться, что они одинаковые, но это не так. Присмотритесь повнимательнее и вы увидите, что используя бисер разных оттенков и по-разному его чередуя, украшения получаются тоже разные.
 
Конечно, если вы решитесь сделать такую красоту своими руками, то получится все далеко не сразу. Особенно, если нет навыка. Но получится обязательно! Пробуйте.
Бисер, ниточки, иголочки вы можете купить в нашем магазине. Если в каталоге не сможете найти нужный товар, то свяжитесь с менеджером или напишите мне. Просто не все фотки мы успеваем выложить на сайт.
 
В том случае, если вы очень заняты или просто по любой другой причине нет возможности сделать все своими руками, пишите и звоните нам. Наши мастера сделают украшение с учетом ваших пожеланий.  
 
Очень красиво такое украшение смотрится в комплекте с браслетом и сережками. Мастер-классы тоже есть. У меня, например, вот такой комплект:
 
 
Обратите внимание, что в одном из браслетов на фото, колпачки сплетены тоже из бисера. Об этом мы поговорим в следующий раз.
 
Серьги у меня вот такие получились:
 
 
На самом деле сережки могут быть очень разными: и оплетённая бусинка с кисточкой или без нее, и длинные, и просто бусинки. Есть где развернуться творческой фантазии))
 
Вот такие вот дела) Обнимаю вас, до встречи!
 
p.s. чуть не забыла. Начала я с этого мастер-класса. Остальное, я надеюсь, найдете самостоятельно)
 

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий