воскресенье, 4 января 2015 г.

Вязание с бисером


Привет, мои дорогие!
 
Как быстро летит время! Посмотрела сегодня на календарь и увидела, что давненько не размещала что-нибудь интересное. Будем исправляться)
 
Как раз, в связи с холодами, меня заинтересовала тема по вязанию. Связаны уже теплые носочки для сына, на очереди еще одни парочка-вторая. А еще хочу шарф и митенки. И для сына, и для себя, и для девушки сына))) Короче, как обычно. Так вот, понравилось мне вязание с бисером. Для мужчин, конечно, не подойдет. Для них мы подберем что-то другое, а для нас, милых барышень, посмотрите на эту красоту:
 
 
                   
 
Конечно, некоторые фото спорные, но сама идея очень красивая!
 
К сожалению, мне не приходилось еще вязать с бисером или бусинами. Поэтому пришлось порыскать, как обычно, в интернете. Нашлось по такой теме следующее:
  

 

 

 




Как я поняла, есть несколько способов вязания с бисером или бусинами, которые схематически можно представить следующим образом:







 
По материалам: http://www.stitchdiva.com/tutorials/knit-and-crochet-with-wire/knitting-with-beads
Или вот так:

 
                        
 
Возможно, есть еще что-то интересное, что мне не попалось сегодня на глаза. Или вы уже освоили эту технику и можете поделиться секретами. В таком случае, очень жду ваших отзывов или комментариев здесь, или "Вконтакте", например.
Вот еще немного красоты для вдохновения))
     

     

Надеюсь, что было интересно и вы обязательно свяжете что-то красивое себе или кому-то из близких. Удачи вам и вдохновения!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий