пятница, 15 августа 2014 г.

Кузнечных дел мастер: Cal Lane


Добрый день, мои дорогие!


На днях мне попалась очень интересная фотография. Вот посмотрите сами.

                   

Я отнеслась с юмором к такому решению. Приблизительно в это время года, очень многие мои знакомые и друзья выезжают к родным помогать копать картошку. Как же это было бы здорово приехать вот с такой лопатой! Сельские жители, наверное, бы решили... Даже не знаю, что бы они решили))
 
Очень мне стало интересно, кто же автор такой вот красоты? Ответ на этот вопрос удивил меня еще больше. Оказалось, что это женщина! Причем весьма хрупкая и симпатичная!
 
 
 
При помощи плазменной резки по металлу, кропотливой работы и мастерства Кэл Лэйн (Cal Lane), рождаются прекрасные и удивительные предметы искусства.
 
Родилась Cal Lane в Канаде, где и начала получать образование в области живописи с 1992 года. Затем повышала свой уровень мастерства, обучаясь в двух учебных заведениях в 1995 и в 1997 г.г. В настоящее время живет в Нью-Йорке, где так же получила образование в университете. Так что, мои дорогие, это еще раз говорит о том, что учиться и повышать свой квалификационный уровень необходимо не один год. И тогда, возможно, о вас тоже будут писать и говорить во всех странах мира)
 
   
Превращение, по сути, никому не нужного металлолома в потрясающие узоры, которые напоминают кружево. Только не подумайте, что это никому не надо! Например, такая очень красивая и тонкая работа украшает церемонию венчания и крестин. Есть работы и на социальные темы. На сайте Кэл Лэйн вы можете увидеть всю галерею. Вот лишь ее незначительная часть:

             

              

 
 




Вот с такой вот замечательной девушкой, которая владеет мужской профессией, мы сегодня познакомились! Было очень приятно! Надеюсь, что и вам понравилось))
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий