пятница, 15 августа 2014 г.

Макраме: браслет из китайских узелков

Привет, всем!

Уже совсем немного, к сожалению, осталось теплых, летних денечков.
Нет, так не хочется об этом даже думать!

Давайте лучше я вам покажу, что интересненького я нарыла в интернете в этот раз. Возможно, вы уже встречали такой вот браслетик

 
 
 
Мне показалось, что все тут понятно. Но присмотревшись поняла, что, как обычно, схема плетения дана такая себе. 
 
 
С чередованием узлов все понятно. А вот как плести такой узел не очень. Смотрим, какая схема еще дана:
 
 

 
Ну, это уже кое-что. Но я решила поискать еще что-нибудь по этому виду узла. Вот еще нашла следующие схему и фото:
 


 
И уже после того, как опубликовала статью, порылась еще в интернете и нашла вот такой чудесный мастер-класс от моего любимого мастера по плетению различных узлов:
 
                              
 
 
Ну вот теперь я, пожалуй, довольна) Как мы видим, все просто, когда знаешь как)) Пока, до встречи!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий