пятница, 1 августа 2014 г.

Красота: делаем шугаринг

Привет, милые барышни!

Сегодня у нас летняя, чисто женская тема) Хотя, почему это я так решила? Ничего подобного! Проблема лишних волос актуальна не только для нас, девочек. Поэтому, мужчины, вы тоже вполне можете присоединяться!

Я не буду останавливаться на теории и истории. Просто хочу предложить непосредственно сам рецепт. Дело в том, что, когда я начала интересоваться этой темой, мне на глаза попадались исключительно огромные дозы. Что-то типа: возьмите килограмм сахара и т.д. Но я не такая волосатая))) Зачем мне столько? Если же говорить серьезно, то я не вижу смысла делать заготовку на год вперед. Во-первых, ее надо где-то хранить и во-вторых, все равно потом придется с ней повозиться. Кроме этого, изучая отзывы пользователей, я поняла, что не у всех и все получается сразу. Так спрашивается, на ... зачем переводить продукты и время. Ведь на то, чтобы сварить столько сахара надо убить кучу времени и не отходить от плиты. Оно нам надо?

Вот, собственно и сам рецепт:
- 2 столовые ложки сахара;
- 1 столовая ложка воды;
- лиманная кислота на кончике чайной ложки.

У нас получится один шарик на один раз. Т.е. приготовили, навели красоту и все свободны! Я делаю не все проблемные места сразу. Этой пропорции мне хватает или на подмышки, или на бикини. В зависимости от запущенности) может еще остаться на ножки. Но это чисто индивидуально.

Вы спросите, а как же готовить? Я готовлю смесь в микроволновке. У меня это занимает около двух минут. Затем охлаждаю до такой температуры, чтобы можно было взять в руки. Будьте внимательны и не обожгитесь! Ну вот и все, чем я хотела поделиться. У меня не было сегодня цели расписывать недостатки, преимущества и тонкости этой процедуры. Просто рецепт. Если есть вопросы, то задавайте!

Еще, чуть не забыла. Сахар можно заменить медом, а лимонную кислоту - соком лимона. Наносить - против роста волос, удалять - по направлению роста. Хотя, иногда это не всегда удается))

Ну все, пока! Я побежала, а то мы сегодня вечером купаться едем! Надо же успеть шугаринг сделать!

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий