суббота, 21 июня 2014 г.

Полезности: нет горячей воды - куда звонить?


Добрый вечер, друзья и просто заглянувшие!

Хотя, справедливости ради, скажу, что лично для меня он не очень добрый. Возможно, что недобрый он и для некоторых жителей Киева. Что случилось, спросите вы? Все очень просто! У меня нет горячей воды((  Все бы не беда, но пошла уже четвертая неделя…
Да, кто-то посоветует мне купить бойлер или что-то типа этого. Хорошо, я реально об этом подумаю. Но это будет уже завтра. Раньше я думала, что покупать бойлер ради того, чтобы включить его на пару недель – это расточительство. Но судя по всему, теплосети не станут новыми, а работники Киевэнерго – ответственными, исполнительными и т.п. Скорее всего срок планового отключения с двух недель плавно растянется на все четыре, пять, шесть… это как повезет. Возможно, кто-то из жителей регионов сейчас скажет, что мы тут и так курчаво живем, у них горячей воды не бывает и подольше. Все это так. Я хочу рассказать сейчас о другом. Хотя не думала, что буду писать о чем-то подобном в моем блоге, который хотела посвятить любимому хобби. Но, возможно, информация окажется полезной для кого-то. Поэтому, будем считать это сообщение исключением. Надеюсь, первым и последним в таком роде.
Итак, случилось плановое отключение горячей воды на две недели. Хорошо. Вернее, плохо, но что поделать, надо так надо. О том почему это случается и для чего это нужно, есть очень трогательная информация на страничке официального сайта Киевэнерго: http://kyivenergo.ua/te-home/faq/tehnologiya
 
Если вас не предупредили об этом? Даже не заморачивайтесь этим вопросом. Правда. Примите как факт. А вот узнать о плановых отключениях, вы можете самостоятельно и заранее, если будете немного любознательнее, снова-таки, на официальной страничке Киевэнерго: http://kyivenergo.ua/te-home/hydrotests
 

Видите, в конце сообщения, вы можете выбрать интересующий вас район и улицу. Кстати, обратите внимание, что есть два варианта: «Гідровипробування» и «Ремонти системи». В данном случае, нас интересует вкладка «Гідровипробування». К сожалению, по моему адресу уже не ведутся такие испытания. Поэтому я не могу сделать наглядный скрин. Сейчас выпадает сообщение следующего содержания: «Немає інформації щодо запланованих гідравлічних випробувань на цій вулиці». Ну что ж, бывает. Но воды-то нет! В таком случае полюбопытствуем, используя вторую вкладку «Ремонти системи», возможно, что у нас идут ремонтные работы: http://kyivenergo.ua/te-home/repairs Здесь уже необходимо ввести кроме района и улицы номер дома. И, вот оно счастье: есть скриншот!

 
Для чистоты эксперимента, давайте введем еще одну улицу, которая находится буквально рядом, через пару домов. Смотрим:

 
Зачем два запроса и два разных адреса? А воды нет ни там, ни там))) При этом были объявления на подъездах о том, что идет, якобы, плановый ремонт. Только в одном случае, ремонт даже запланирован не был, а в другом, действительно был. Но воды нет во всем микрорайоне. Самое интересное, что сегодня 21 июня, почти двенадцать часов вечера…

Все эти интересные ссылочки я нашла уже после того, как ровно час пыталась выяснить во всех ответственных службах, когда же будет горячая вода. Я не буду пересказывать историю разговора с диспетчером ЖЭКа, Киевэнерго, Киев Водоканалом… Каждый из нас хоть раз в жизни, но общался с этими милыми людьми)) Дам телефоны по которым мне пришлось звонить (это для Дарницкого района):
ЖЭК 560 95 26
Киевэнерго: 1588
Киеводоканал: 1581

Дальше куда только меня не посылали, названия организаций я не пыталась запоминать:
428 63 65 -
здесь ответил мужчина, не представился. Пришлось самой уточнить с кем я говорю. Фамилию он назвал. Кому интересно скажу лично, писать не буду. Его работа, его совесть. Хамовато поведал мне о трудностях Левобережья, посоветовал мыться холодной водой. По существу, не сказал ничего. Кроме этого прокричал, что не обязан со мной разговаривать. Разговаривать он может только с тем, с кем заключен договор. В данном случае - это ЖЭК. С точки зрения договорных обязательств он прав. Но речь не об этом. Я хочу просто дать вам максимум контактов. Возможно, на каком-то этапе, вам попадется адекватный и честный служащий, который сможет дать делу ход. Такое бывает, честно)) Мне не повезло. И так идем далее:

560 95 36
560 98 98

Ни по одному из этих телефонов мне ответили. Возможно, суббота помешала.

При чем к горячей воде, например, водоканал? Не спрашивайте! Видимо, больше меня некуда было послать.
В конце концов, в Киевэнерго, после –надцатого звонка и разговора С Натальей, Ларисой и, уже даже забыла имя очередного диспетчера, мне посоветовали перезвонить попозже, чтобы ответить на один простой вопрос: когда же у нас будет горячая вода?

Я позвонила. Ответ: работы ведутся. А вот когда закончатся не известно. Круг замкнулся.
Вывод: фиг чего добьешься. Бесхозяйственность, бездеятельность, хамство, невежество и безнаказанность сотрудников вышеупомянутых государственных служащих не знает границ! Хотя, стоп, по ходу уже не государственных. Ну да, какая разница!

p.s. еще один важный телефон с официальной странички Киевэнерго: 201 58 65.
Это телефон службы безопасности Киевэнерго, которая рассматривают жалобы о некачественном исполнении служебных обязанностей своими сотрудниками. В одном из блогов я прочла, что даже реагируют на эти жалобы. К сожалению, сегодня суббота и там включен автоответчик. Ну что ж, у меня еще есть шанс пообщаться с живым человеком и по этому телефону. Ведь завтра воскресенье. А это значит, что вряд ли кто-то будет заниматься такой ерундой, как подключением многоквартриных домов к горячему водоснабжению. Ведь есть холодная вода. И бойлер можно купить. Ну, здравствуйте, сотрудники магазинов бытовой техники, я иду к вам! Не беда, что это не входило в мои планы.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий