суббота, 14 июня 2014 г.

Бисероплетение: жгут из бисера (американский)


  Привет, всем!

Давненько мы с вами уже не встречались. К сожалению, так складываются обстоятельства, что сейчас у меня не получается заниматься тем, что нравится. У вас тоже такое бывает? А ведь это совершенно неправильный подход к жизни. Поэтому сегодня я решила отложить свои обязанности и воспользоваться своими правами) А именно: делать то, что хочется!  
 
Мне очень нравятся жгуты из бисера. Существует множество способов и названий плетения. Давайте начнем с этой темой разбираться! Возможно, кто-то уже мастер, а кто-то только присматривается, с какой стороны подступиться к такому, как может показаться, сложному вопросу. Скорее всего, как показывает практика, все окажется просто)
 
Для начала я нашла несколько видео на эту тему. Возможно, мое изложение материала окажется немного хаотичным. Но надо же с чего-то начать, верно?
 
Итак, приступим: два первых видео от Натальи Кузьмы. Жгут называется американский. Судя по комментариям читателей, урок им понравился, отзывы хорошие. Смотрим:
 




Еще один вариант урока от Ольги Петриченко.



Мне понравилось! Надеюсь, что и вам тоже. В таком случае, предлагаю не только смотреть, но и пробовать! Удачи вам и вдохновения!
 
 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий