вторник, 28 апреля 2015 г.

Макраме: ажурный ромб


Здравствуйте, мои дорогие!
 
Присела на пять минут за компьютер почту проверить. Прошло уже пару часов)
Просто я нашла интересный мастер-класс по плетению ажурного ромба в технике макраме. Сам ромб меня не очень впечатлил, но вот некоторые тонкости в плетении я увидела.
 
Во-первых, можно увидеть прием навешивания нитей в начале плетения, во-вторых, интересно формируется угол ромба. А самое главное, мне было совершенно непонятно, как мастер заканчивает изделие. На первый взгляд, просто обрезает нити. Но как в таком случае они не развязываются? Мы привыкли, что изделие заканчивается приемом "чистый край", например. А  здесь - чик и все... Пришлось посмотреть несколько раз.
 
Оказывается, она формирует край, завязывая узел не два раза, как обычно, а  три. Это то, что я увидела. Если честно, пока не совсем поняла, как это будет в работе, надо пробовать. Раньше, когда я так делала, то у меня плетение начинало смещаться в сторону и было некрасиво. И нити я никогда все равно не обрезала в таком случае. Посмотрите и вы. Может, увидите что-то еще. Буду рада обсудить этот момент, т.к. заканчивать изделие - это самый сложный процесс, который требует аккуратности и внимательности.
 

 


Если честно, я не знаю как можно применить в жизни такой ромб. Возможно, салфетка? Но все равно мастеру огромное спасибо!
 
Тем не менее, по поводу окончания края, мои сомнения не развеялись, к сожалению. Особенно, если посмотреть на заключительный кадр:



Надеюсь, вы тоже нашли интересные моменты для себя. Желаю вам удачи и вдохновения! Жду ваши комментарии) До встречи!

p.s. новых писем в почте, кстати, не было)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий