понедельник, 15 сентября 2014 г.

Бижутерия: украшение браслет на ножку

Добрый день, друзья и просто заглянувшие!

У нас сегодня чудесный, теплый, я бы даже сказала, летний денек. Очень бы хотелось, чтобы такая погода сохранилась еще на месяц, а еще лучше на два)) У меня в планах была еще одна темка, о которой я бы хотела рассказать, но все не хватало времени. Затем мне показалось, что говорить о ней уже не актуально. Может оно и так, но солнышко вдохновило меня и, как говорится, лучше позже, чем никогда.
Вот о чем пойдет сегодня речь:

  
 
                
Я уже делала небольшой обзор фотографий на сайте нашего проекта, а здесь, как обычно я выложу видео материалы.

Вот такие мастер-классы мне встретилась по этой теме:




 

Со временем мы еще вернемся к этой теме, сделаем несколько мастер-классов и обязательно ознакомим вас с ними на страничках блога интернет-проекта "Все просто!"
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий