суббота, 19 июля 2014 г.

Макраме: генератор схем

Добрый вечер!
 
У меня уже вечер) Поэтому желаю доброго вечера и вам. Даже, если у вас еще утро! Вечер пусть будет для вас добрым и замечательным!
 
Некоторое время назад я опубликовала статью, с полезными интернет онлайн ресурсами, которые помогают рассчитать петли при вязании.
 
Сейчас хочу поделиться очень интересными ссылочками, которые помогут тем, кто увлечен плетением узелков. Речь идет о макраме и  браслетах "дружбы" или, как их часто называют: фенечках. Это программы, которые помогут создать собственные схемы. Особенно долго рассуждать я не люблю, давайте ближе к делу)
 
Итак, хотите фенечку со своим именем?
На экране это выглядит так:
 
 
Давайте я разверну изображение, чтобы было видно:
 
Прикольно! Мне нравится)) И схему, по-моему, можно использовать не только в макраме, но и, например, в бисероплетении.
 
Вот с этим генератором  http://friendship-bracelets.net/js_alpha_generator.php   я пока не разобралась. Он более сложный, чем тот, что генерирует просто ваше имя. Вы можете создавать свои узоры и, если все сделаете правильно, то шаблон можно сохранить и им могут пользоваться все желающие.
 
 
 
А вот этот мне нравится. Можно создавать различные узоры, не сложно и увлекательно:
 
 
И кумихимо генератор: http://friendship-bracelets.net/kumihimogen.php
 
 
Надеюсь, что ссылки окажутся полезными и интересными для вас. Вдохновения вам и всего самого доброго!

Комментариев нет:

Отправить комментарий